Новинки

Первая встреча с новой Audi A4 B9: шанс на реванш

Именно A4 на сегодняшний день - самая свежая модель Audi, и у нее есть шансы отвоевать позиции у главных конкурентов в лице «трёшки» BMW, Mercedes C и Lexus IS. Насколько эти шансы велики, мы выясняли на презентации обновлённой модели.

Важность «четверки» для Audi переоценить сложно. Это такая же визитная карточка компании, как, например, «трешка» у BMW, на которую приходится чуть ли не четверть всех продаж марки. BMW мы вспомнили не случайно, в данном контексте уместно вспомнить и Mercedes C, и Lexus IS, ведь все они уже обновили свои бестселлеры, и Audi в последние годы было очень тяжело с ними конкурировать. С другой стороны, именно «четверка» на сегодняшний день самая свежая, и у нее есть шансы отвоевать потерянные позиции. Насколько эти шансы велики, мы выясняли в гольф-клубе «Сколково», где и состоялась презентация новой Audi A4.

Конечно, Аксель Альбрехт, глава Audi AG в Центральной и Восточной Европе, не мог не рассказать о роли «четверки» в судьбе Audi. С начала выпуска первого поколения в 1972 году (тогда модель называлась Audi 80) продано более 12 миллионов экземпляров по всему миру. В России с 2008 года продано 26 тысяч автомобилей, из которых 22% — с системой полного привода quattro. Это, к слову, самый большой процент среди всех стран!

На презентации второго поколения Q7 люди из Audi очень гордились тем, что им удалось снизить массу внедорожника более чем на триста килограммов (а на такое не каждая Лариса Долина способна!). В случае с «четверкой» абсолютные цифры не так велики, но, согласитесь, и минус 120 килограммов для компактного седана тоже вполне достойный показатель. Масса трансмиссии уменьшилась на 16 кило, кузова — на 15. Еще шесть дали проводка и аккумулятор, девять — кресла, электромеханический усилитель рулевого управления уменьшил массу А4 на три с половиной килограмма, а тормозные механизмы еще на пять.

Снижение массы положительно сказалось на экономичности — теперь Audi A4 расходует на 21% меньше топлива. Конечно, в снижение расхода свой вклад внесла и оптимизированная аэродинамика. Благодаря ей же шумоизоляция в новой «четверке», по словам Акселя, стала лучше, чем в BMW 3 Series. Которую, впрочем, сложно назвать эталоном акустического комфорта.

Читать далее на сайте kolesa.ru