Porsche 911 стал среднемоторным ради Ле-Мана
Выставочный стенд компании Porsche на автосалоне в Лос-Анджелес, пожалуй, удивил зрителей больше всех – немцы привезли версию легендарного 911 со среднемоторной компоновкой.
Гоночное купе, получившее обозначение 911 RSR, было создано для участия в гонках на выносливость, в частности, в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Автомобиль укомплектован четырехлитровой атмосферной «шестеркой», отдача которой составляет 510 лошадиных сил. В пару к силовому агрегату установили шестиступенчатую секвентальную коробку передач, которая работает с помощью подрулевых лепестков.
Надо отметить, что среднемоторная компоновка привела не только к состоянию глубокого шока у всех поклонников 911, но и к значительному улучшению развесовки, что крайне важно для гонок. Но производитель не ограничился только перемещением двигателя с привычного места – по его словам, гоночное купе создавалось буквально «с нуля».
Гоночное купе получило увеличенный диффузор, обеспечивающий лучшую прижимную силу (это, кстати, стало возможно во многом благодаря решению перенести мотор), а также новое антикрыло – переработанная версия от прототипа Porsche 919 Hybrid.
Гоночное купе получило систему аварийного торможения, работающую при помощи радара по аналогии с серийными автомобилями. Также в салон установили мультифункциональный руль с флюоресцентными вставками, светодиодной оптикой и кондиционером.
Дебют среднемоторного 911 состоится уже совсем скоро – 28 января на марафоне «24 часа Дайтоны». А кроме того, новичку предстоит выступить в 19 гонках на выносливость за следующий год, включая и «24 часа Ле-Мана».
Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании марки Porsche смотрите в каталоге.