Новинки

Porsche подготовила 911-й для гонок на выносливость

Porsche 911 RSR

Для мирового чемпионата по гонкам на выносливость и 24 часов Ле-Мана компания Porsche разработала новый гоночный автомобиль класса GT.

Для мирового чемпионата по гонкам на выносливость World Endurance Championship и 24 часов Ле-Мана компания Porsche разработала новый гоночный автомобиль класса GT. Новый 911 RSR отличается последовательно облегченной конструкцией и отточенной аэродинамикой. А дизайн автомобиля посвящен юбилею: при виде сверху можно увидеть цифры 50 и 911, которые символизируют 50 лет Porsche 911. Заводская команда Porsche AG Team Manthey в сезоне 2013 года поедет на двух Porsche 911 RSR.

Новый 911 RSR, в основе которого седьмое поколение «иконы» спортивных автомобилей, модель 911, идет по стопам своего предшественника 911 GT3 RSR. Как и у серийного образца, колесная база нового болида увеличена на десять сантиметров. Новая передняя подвеска на треугольных рычагах пришла на смену прежней подвеске на стойках McPherson. Также особенно легкая гоночная коробка передач является новой разработкой Porsche Motorsport. Шесть передач переключаются лепестками на руле. 460-сильный 4,0-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель был взят от предшественника и оптимизирован в деталях.

Одна из главных задач при разработке нового 911 RSR заключалась в достижении сбалансированной развесовки. Центр тяжести располагается значительно ниже, чем у предшественника. Этого удалось добиться прежде всего благодаря использованию углепластика. Из него изготовлены передние и задние крылья, передняя и задняя крышки, двери, днище, облицовки колесных арок, заднее антикрыло, передняя панель и центральная консоль. Стекла сделаны из тонкого и легкого поликарбоната. Сократить массу помогла также известная по дорожным моделям GT литий-ионная аккумуляторная батарея.

Внешний вид нового 911 RSR характеризуется широко расставленными крыльями и низко расположенными каналами для подачи охлаждающего воздуха в передней части кузова. Новая система подачи воздуха позволила использовать расположенный спереди по центру радиатор, который работает эффективнее, чем у предыдущей модели. Передняя часть, передняя крышка и задний фартук крепятся на быстродействующих фиксаторах и могут быть заменены за несколько секунд.

На Porsche 911 RSR со стартовым номером 92 на старт выйдут заводские гонщики Porsche Марк Либ и Рихард Литц, которые уже участвовали вместе в гонках WEC 2012 года. На первых двух гонках сезона в Сильверстоуне (14.4.) и Спа (4.5.), а также на 24-часах Ле-Мана (22.6.) их поддержит также заводской гонщик Ромэн Дюма. На другом автомобиле под номером 91 поедут также заводские гонщики. Эта команда состоит из Йорга Бергмайстера и Патрика Пиле. В Сильверстоуне, Спа и Ле-Мане команду дополнит Тимо Бернхард.