Российский Volkswagen Polo получит новые моторы и комплектации
Автомобиль Volkswagen Polo получит в России новые двигатели. С 16 ноября модель будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 90 л. с. и 110 лошадиных сил. Как сообщает пресс-служба немецкого бренда, производство новых агрегатов налажено на заводе в Калуге. Бензиновый двигатель полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5 и может быть использован в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.
Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг.
Машину, укомплектованную новым мотором, можно будет приобрести в четырех комплектациях: Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Цены на модель будут начинаться от 524 900 рублей.
Базовая комплектация для версий Polo с двигателем 110 л. с. получит дисковые задние тормоза. Кроме этого, для Polo стали доступны мультимедийные системы нового поколения: R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (стандартно для Comfortline, опционально для Conceptline и Trendline), RCD230 с CD-проигрывателем и iPod-контролем (стандартно для Highline, опция для Comfortline) и новинка RCD330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией MirrorLink (опционально для версии Highline).
Polo — бестселлер марки Volkswagen в России. С 2010 года на заводе в Калуге было выпущено 300 000 машин. Седан Polo стабильно входит в топ-10 самых востребованных на нашем рынке автомобилей, однако по объемам продаж все-таки значительно уступает Hyundai Solaris и Kia Rio.
Премьера модели Volkswagen Polo состоялась в 1975 году. За 40 лет компании удалось реализовать более 14 миллионов таких автомобилей. За свою историю машина пережила пять смен поколений.
«Бодрый» бюджетник: можно ли купить быстрый авто за 600 000 рублей.
О планах производить в России бюджетный седан концерн Volkswagen объявил в конце 2009 года. Для производства этой машины в 2010 году был построен завод под Калугой в промзоне Грабцево. Изначально локализация автомобиля достигала 30%. В Калуге штамповалось большинство кузовных деталей. Спустя четыре года в России начали выпускать пятидверный лифтбек Skoda Rapid, построенный на той же платформе, что и Polo Sedan.
В апреле Российский офис Volkswagen принял решение о прекращении продаж Polo в кузове хэтчбек. Автомобиль продавался в России в трех- и пятидверном исполнении. Для модели были доступны три варианта 1,2-литрового агрегата мощностью 60, 70 и 105 л. с., а также 1,4-литровый 85-сильный двигатель. Кроме того, автомобиль комплектовался «роботом» DSG.