Новинки

Серийная Lada Vesta: появились фото и характеристики

Первой серийной Vesta, выпущенной на заводе Lada Ижевск, стал автомобиль в средней комплектации «Комфорт». СМИ стали известны подробности этой комплектации, а также некоторые технические характеристики автомобиля.

Как уже сообщалось, в пятницу на заводе Lada Ижевск (ранее — «ИжАвто») стартовал серийный выпуск седана Lada Vesta. Как передает портал «АвтоСреда», первой Vesta стал автомобиль в средней комплектации «Комфорт». Издание раскрывает подробности этой комплектации, а также технические характеристики автомобиля, которые до настоящего момента были неизвестны.

По данным издания, седан версии «Комфорт» темно-серого цвета «Плутон» оснащен вазовским двигателем объемом 1,6 литра (106 л. с.) и механической коробкой передач Renault. Именно с этим двигателем и будут доступны покупателям первые «Весты». Кроме «механики», мотор также может работать в паре с «роботом» разработки «АвтоВАЗа». Позже, по предварительным данным, в продаже должны появиться «Весты» с 1,6-литровым бензиновыми агрегатами мощностью 87 и 114 л. с. Самый мощный двигатель модели достался от альянса Renault-Nissan.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании автомобилей Lada смотрите в каталоге.

«Vesta — символ успешного будущего «АвтоВАЗа». Он выпускается на одном из лучших в мире предприятий, оснащенных самым современным оборудованием. У него мировое качество. Автомобиль собирают люди, которых мы обучили по мировым стандартам и для которых создали лучшие условия труда. Этот автомобиль возвращает гордость за бренд Lada», — прокомментировал президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

Lada Vesta создана на абсолютно новой платформе Lada B/С, разработанной инженерами «АвтоВАЗа» при участии специалистов альянса Renault-Nissan. Впервые в истории Lada от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год.

«Веста» выпускается на сборочной площадке Lada Ижевск на линии AIMS, на которой также выпускаются автомобили Nissan. Как отметили в пресс-центре «АвтоВАЗа», здесь действует один из лучших в России окрасочный комплекс, современный сварочный комплекс и прессовое производство. При этом значительная часть компонентов для Lada Vesta выпускается в Тольятти: двигатели, коробки передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Вклад Тольятти и Ижевска в ценообразование Lada Vesta распределен таким образом, что 60% от стоимости автомобиля формируется в Тольятти. Изначальный уровень локализации автомобиля составляет 71%.

Длина серийной «Весты» равна 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Минимальный объем багажника — 480 литров.

Вазовцы подчеркивают, что адаптированная подвеска, оптимальный профиль переднего и заднего свеса и высокий клиренс Lada Vesta гарантируют отличную проходимость, а конструкция интерьера обеспечивает высокий акустический комфорт на любых типах дорог.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, кресло водителя оснащено регулировкой по высоте и поясничной поддержкой. Подлокотник сиденья водителя — с регулировкой по углу наклона.

Конструкция дверей «Весты», по данным производителя, исключает замерзание замков и попадание снега в салон при открывании. Эргономика салона обеспечивает возможность удобно расположиться в зимней одежде и пользоваться всеми переключателями, не снимая перчаток.

Кроме того, в производстве Lada Vesta используются «передовые технологии антикоррозионной защиты и современный состав антикоррозионных материалов». Снижены риски возникновения очагов коррозии в местах фланцевых соединений и завальцовок.

Старт продаж «Весты» запланирован на 25 ноября 2015 года, официальные цены будут объявлены позже. Предварительный прайс-лист — от 495 000 до 600 000 рублей.