Новинки

Стали известны подробные характеристики нового Mercedes-Benz SL

О самых громких достижениях нового поколения родстера Mercedes-Benz SL в немецкой компании уже проговорились. Это и почти полностью алюминиевый кузов, сбросивший почти 110 килограммов лишней массы (в зависимости от версии машины скинули до 140 килограммов), и система расположения фронтальных динамиков FrontBass, и адаптивные стеклоочистители Magic Vision Control.

О самых громких достижениях нового поколения родстера Mercedes-Benz SL в немецкой компании уже проговорились. Это и почти полностью алюминиевый кузов, сбросивший почти 110 килограммов лишней массы (в зависимости от версии машины скинули до 140 килограммов), и система расположения фронтальных динамиков FrontBass, и адаптивные стеклоочистители Magic Vision Control. Но все это были слова, а теперь великолепие модели можно разглядывать по фотографиям. Кажется, что о дизайне передней оптики фанаты марки будут спорить еще долго, а на «живой» машине она может выглядеть и вовсе не так, как на снимках.

Длина кузова увеличилась на пять сантиметров (4612 миллиметра), модель стала шире еще на 5,7 сантиметра (1877 мм), что позволило на 37 мм увеличить габариты салона в плечевой зоне и на 28 мм в зоне локтей.

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) у SL 350 составил 0,27, а доработанный механизм открывания крыши позволяет сделать это за 20 секунд. Кстати, далеко не лучший показатель в классе.

Пока у новинки всего два мотора. Версия SL 350 получила 3,5-литровый атмосферный двигатель, выдающий 306 лошадиных сил и 370 Нм максимального крутящего момента. Мотор не новый, но позволил выгадать 30 процентов экономии топлива, в сравнении с предыдущей генерацией родстера. Средний расход составил 6,8 литра бензина на 100 километров, а разгон с 0 до 100 километров в час занимает 5,9 секунды.
Более мощная версия традиционно носит название SL 500. Но если раньше под капотом таился 5,5-литровый агрегат, то теперь его место занял 4,7-литровый (4663 куб. см) битурбо мотор V8, развивающий 435 лошадиных сил и 700 Нм максимальной тяги. «Пятисотый» разменивает «сотню» за 4,6 секунды, но в спокойном ритме готов быть на 0,8 литра экономичнее своего предшественника. Никаких механических трансмиссий, только «автомат» 7G-Tronic Plus с семью ступенями.

В стандартной комплектации у всех родстеров присутствует система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время кратковременных остановок. В Mercedes-Benz перенастроили характеристики подвесок, и, как и прежде, предлагают два варианта: обычную пружинную и регулируемую ABC (Active Body Control). Повысилась жесткость на кручение, снижены шумы и вибрации, установлен электроусилитель руля с переменным усилием. В качестве опции предлагается затемняющийся люк Magic Sky Control, дебютировавший на родстере SLK ранее, система предупреждения об усталости Attention Assist от E-Class, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, дисплей с разрешением 800×480 пикселей и диагональю 7 дюймов, доступ в Интернет.

Не избежали в Mercedes-Benz и новой тенденции с отпиранием багажника: достаточно провести ногой под днищем сзади и крышка откроется. Пионером в этом были Volkswagen с седьмым поколением Passat, затем подобная система появилась у Ford C-Max, а теперь такая функция есть и у BMW 5 Series. Ждите, скоро будет везде.

Заказы на Mercedes-Benz SL в Германии уже принимаются. У себя на родине родстер SL 350 BlueEFFICIENCY будет стоить от 93 534 евро, а SL 500 BlueEFFICIENCY от 117 096 евро. По традиции вначале продаж будет доступна лимитированная серия «Edition 1» с фиксированной комплектацией, включающей люк, стайлинг AMG, спортивные подвески, 19-дюймовые легкосплавные диски стиля AMG, кожаный салон (наппа), систему обдува шеи Airscraf, подогрев сидений, акустику Harman/KardonLogic7 и эксклюзивный серебристый цвет. Правда, за такие машины придется доплатить к их базовой стоимости от 19 028 до 22 598 евро в зависимости от типа двигателя.

Scriptio: Сергей Белоусов.