Новинки

VW покажет электроэгоиста Nils

Фото Volkswagen

Тридцатипятисильный моторчик, которым оснащен Nils, на первый взгляд способен разве что на перемещения между стеллажами супермаркета, но на самом деле динамика у концепта вполне себе приемлемая: 11 секунд в разгоне до сотни и 130 км/ч максималки.

Поголовье компактных премьер, которые закотовил концерн Volkswagen к автосалону во Франкфурте, удвоилось.

Серийной версии хэтчбека up! компанию составит сверхмалый концептуальный автомобиль Nils, который можно зачислять в последователи машин серии L1/XL1 с той лишь разницей, что ездит он на батарейках.
Правда, есть у Nils и еще более близкий (и свежий) родственник — это концепт Audi Urban с очень похожей архитектурой (вынесенные за пределы пассажирской капсулы колеса, электрическая силовая установка).

Но, в отличие от «полутораместного» ингольштадтского собрата, новинка от Volkswagen рассчитана строго на одного человека. Расчет понятен: от дома до работы подавляющее большинство автомобилистов перемещается в основном в одиночку. А именно на короткие городские броски рассчитаны характеристики аккумуляторов и мотора: емкости литий-ионных батарей (5.3 кВтч) хватает примерно на 65 километров пути, зато и заряжаются они от обычной розетки всего лишь за два часа в отличие от более крупных и дальнобойных аналогов, которым требуется от шести до восьми часов.

Тридцатипятисильный моторчик, которым оснащен Nils, на первый взгляд способен разве что на перемещения между стеллажами супермаркета, но на самом деле динамика у концепта вполне себе приемлемая: 11 секунд в разгоне до сотни и 130 км/ч максималки. Секрет — в смешной массе, составляющей 460 килограммов.

О планах по серийному производству этой экологичной капсулы пока не сообщается, но полностью исключать их не стоит: надо же кому-то конкурировать с грядущим Renault Twizy!

Scriptio: Михаил Конончук.