Новости

Американские бренды потеснили «японцев» в сегменте компакт-каров

Chevrolet Sonic

Два самых крупных бренда Детройта — Ford и Chevrolet — внезапно оказались лидерами в сегменте американского рынка, на котором прежде доминировали японские марки.

Два самых крупных бренда Детройта — Ford и Chevrolet — внезапно оказались лидерами в сегменте американского рынка, на котором прежде доминировали японские марки, речь идет об автомобилях мини-класса, сообщает портал Automotive News.

К настоящему времени Ford и Chevrolet составляют уже почти 25% всех продаж класса мини в США. Тогда как Toyota и Honda, традиционно державшие пальму первенства в этом секторе авторынка, теряют свои позиции. Так в июле в первую тройку наиболее востребованных машин вошли Kia Soul, Ford Fiesta и Chevrolet Sonic.

В ответ японские производители планируют продавать новое поколение своих автомобилей класса мини по более низкой цене, чем американские конкуренты. К тому же Mazda и Honda собираются открыть заводы в граничащей с США Мексике.

Для сравнения с января по июль 2013 года Honda продала 30 588 автомобилей. И за этот же период Chevrolet реализовал 50 960 моделей Sonic, а Ford — 45 831 Fiesta.

Еще десять лет назад Ford и Chevrolet вовсе отсутствовали в заявленном сегменте авторынка. Тогда самыми востребованными были внедорожники и пикапы. Однако ситуация на рынке в целом менялась, покупатели поняли, что теперь за сравнительно небольшие деньги можно приобрести пусть компактный, но оснащенный передовыми технологиями автомобиль. Именно с целью привлечения новых клиентов американские автогиганты и решили освоить мини-класс.