Новости

Автопроизводители выразили недовольство российской сталью

Объединение автопроизводителей России, в которое входят «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Группа ГАЗ», Sollers, «ЗиЛ», General Motors, Volvo и Объединенная автомобильная группа, обратились в Минпромторг с просьбой рассмотреть вопрос об обнулении пошлин на импорт некоторых видов стального проката.

Объединение автопроизводителей России, в которое входят «АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Группа ГАЗ», Sollers, «ЗиЛ», General Motors, Volvo и Объединенная автомобильная группа, обратились в Минпромторг с просьбой рассмотреть вопрос об обнулении пошлин на импорт некоторых видов стального проката (сейчас — пять процентов). Как заявил директор объединения Игорь Коровкин, на такой шаг автокомпании пошли в связи со своим недовольством качеством продукции российских металлургов, пишет газета «Коммерсантъ».

В 2011 году, по данным Росстата, в России было выпущено 1,7 миллиона машин. При этом на каждый автомобиль уходит 200-300 килограммов оцинкованного проката. Таким образом, в этом году автопроизводителям может понадобится 425-510 тысяч тонн стали.

Однако, как отметил один из собеседников газеты, в настоящее время оцинкованный автолист закупает только «АвтоВАЗ», тогда как иностранные автопроизводители импортируют уже готовые штампованные детали. Источник «Коммерсанта» в другой компании рассказал, что оцинкованный автолист вообще не ввозится в Россию.