Новости1 мин.

АвтоВАЗ начал ставить вариатор на младшие версии Lada Vesta

Бесступенчатую трансмиссию сдружили со 106-сильным 1,6-литровым «шестнадцатиклапанником».

© АвтоВАЗ

АвтоВАЗ объявил, что Lada Vesta 1.6 стала доступна и с вариатором. Прежде CVT устанавливался только на 122-сильный 1,8-литровый вариант «Весты». От «старшей» версии новой модификации перешли опоры силового агрегата, колёсные приводы, а также система переключения режимов.

Вариатор будет доступен во всех комплектациях, включая базовую версию Comfort. За бесступенчатую трансмиссию придётся доплатить 50 000 рублей, то есть самый простой вариант двухпедальной машины дилеры будут отдавать за 1 575 000 рублей.

В Тольятти выбрали продукт китайской марки WLY. Это агрегат CVT18, которая конструктивно напоминает Jatco JF015E — такие ранее ставились на автомобили Lada, когда российским автопроизводителем владела компания Renault.

В конструкции применены гидротрансформатор, а также планетарная передача: на невысоких cкopocтях работает пepвaя cтупeнь, на высоких — втopaя. То есть перед нами своеобразный гибрид вариатора и «автомата».

Кстати, некоторые считают, что АВТОВАЗ — это тавтология, так как, если расшифровать аббревиатуру, получается буквально Автомобильный Волжский автомобильный завод. Однако заводчане парируют...