АвтоВАЗ призвал не активировать ESC на упрощенных Lada Vesta
Чтобы активировать противозаносную систему, нужно заменить штатный блок АБС, а также установить блок ESC, датчики, проводку и кнопку отключения. Весь процесс занимает 2-3 дня, а для монтажа применяются строго оригинальные детали.
Как утверждают представители мастерской, после такого тюнинга все без исключения подсистемы работают исправно. Однако АвтоВАЗ считает, что подобные доработки автомобилей откровенно опасны.
«Такие доработки являются вмешательством в систему безопасности автомобиля. Все перечисленные элементы могут быть установлены только на заводе-изготовителе», — рассказал редакции Quto главный инженер ПАО «АВТОВАЗ».
«Данная доработка является грубым и опасным вмешательством в конструкцию автомобиля, вдобавок запрещённым российским законодательством», — добавила пресс-служба тольяттинского автогиганта.
Между тем, внедорожники Lada Niva получили доработанную подвеску: внесённые изменения должны значительно повысить надёжность и долговечность ходовой