Новости1 мин.

Автозавод «Урал» займётся выпуском мостов

Они пойдут на строительно-дорожную технику

© Урал

Миасский автозавод «Урал» прорабатывает программу замещения импортных мостов грузоподъёмностью от 10 до 16 тонн и осей грузоподъёмностью от 7,5 до 9 тонн. В рамках проекта планируется разработать и освоить производство линейки ведущих мостов и не ведущих передних осей для автомобилей «Урал» и колёсной спецтехники ООО «ОМГ». Пока эти изделия закупаются у зарубежных производителей. Локализовать выпуск мостов планируется в Челябинской области.

О проработке программы локализации производства автомобильных мостов сообщила пресс-служба завода «Урал». Предприятие планирует потеснить на рынке изделия китайских брендов.

«Доля отечественных брендов на рынке грузовой техники в перспективе увеличится с 54% до 62%. Наша задача – обойти конкурентов, в первую очередь, китайские марки, обеспечив серьёзный рост доли машин «Урал» на рынке РФ к 2025 г. Добиться этого мы планируем за счёт выхода в сегменты неполноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей тяжёлого класса, которые намерены производить на локализуемых мостах. Ведь создание качественного автомобиля невозможно без качественной трансмиссии, а это как раз наша компетенция. Но для достижения этих целей нам необходимо включение проекта «Урал» по локализации мостов и осей в стратегию развития автомобильной промышленности РФ и получение порядка 10 млрд рублей в качестве государственной поддержки на реализацию стратегических проектов», – пояснил генеральный директор АЗ «Урал» Павел Яковлев.

На предприятии отметили, что выпуск собственных мостов позволит заводу выпускать вдвое больше автомобилей повышенной грузоподъёмности и создать около 4 000 дополнительных рабочих мест. Проектом предусмотрено создание 13 модификаций автомобильных мостов и 20 модификаций мостов для строительно-дорожных машин. К 2025 году уральцы планируют выпускать не менее 18 800 ведущих мостов и осей для автомобилей и около 5 000 комплектующих для спецтехники.