Ажиотажный спрос на праворульки привёл к отказам со стороны поставщиков
О проблеме дефицита праворулек сообщило издание «Восток Медиа». В связи с кризисом на российском авторынке граждане начали массово скупать старые машины из Японии – такая сделка сулит значительную выгоду.
Источник пояснил, что поток машин из Японии во Владивосток вырос настолько, что их не получается поставлять всем желающим. Из-за укрепления рубля некоторые модели стали стоить на 60% дешевле, чем при прежнем курсе. В период с марта по июль число желающих купить машину из Японии утроилось. Проблем с оплатой автомобилей не наблюдается – платежи проходят гладко.
В министерстве иностранных дел Японии пояснили, что компании-импортёры вынуждены отказываться от заказов со всей страны из-за нехватки транспортных мощностей. Если японские бизнесмены начнут продавать больше машин в другие страны, предложений для российских партнёров станет значительно меньше.
Читайте также
Ажиотажный спрос со стороны россиян на бывшие в употреблении автомобили уже привёл к тому, что часть техники стали ввозить из Южной Кореи. Внезапно выяснилось, что у машин из Страны восходящего солнца имеется достойная альтернатива. Особенно в верхнем ценовом сегменте, который поредел из-за экономических санкций. В Японии действует запрет на экспорт в Россию «люксовых» машин стоимостью от 6 млн иен и выше (от 2,4 млн рублей). Южная Корея никаких ограничений не вводила, поэтому в данной категории оказалась вне конкуренции.
Цены на подержанные автомобили из Кореи весьма привлекательны. К примеру, полноприводный Hyundai Palisade 2019 года с пробегом 3,5 тысячи километров можно купить за 2,9 млн рублей, а семиместный Hyundai SantaFe того же года с аналогичным пробегом – за 2,5 млн рублей. Genesis GV80 2020 года с пробегом 44 тысяч километров оценивается в 4,6 млн рублей, а переднеприводный SsangYong Tivoli 2018 года предлагается по цене продукции «АвтоВАЗа» – за 1,1 млн рублей.