Китайский BAIC начал выпускать дизельного конкурента Tank 500
Beijing BJ60 дебютировал прошлой весной: это пятиметровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и блокировками дифференциалов. На старте продаж была заявлена единственная бензиновая версия с двигателем 2.0 (266 сил, 406 Нм), 48-вольтовым стартер-генератором и 8-ступенчатым автоматом. Но скоро гамму расширят.
Читайте также
Подробностей о технике пока нет, но скорее всего трансмиссия останется без изменений. Зато точно известно, что с дизельным двигателем Beijing BJ60 станет более тяговитым и сможет буксировать прицеп полной массой 2,5 тонны. BAIC утверждает, что использует мотор собственной разработки, но точно такие же характеристики у 2,0-литрового турбодизеля Great Wall.
У классе полноразмерных китайских внедорожников преобладают гибриды и бензиновые модификации, а дизель остался разве что у Haval H9 на экспортных рынках вроде России. Цены на BJ60 на «тяжёлом» топливе не объявлены, но ориентиром может служить отметка 250 тысяч юаней (3,3 миллиона рублей) — столько стоит бензиновый вариант в «средней» комплектации.