Белорус перевёл свою «Волгу» на дрова
© АвтоГродно
Так как газогенератор занял весь объём багажника, запас дров приходится возить на заднем сиденье, так что «Волга» получилась фактически трёхместной. Ещё один минус перевода машины на двревесной топливо — в ухудшевшейся тяге двигателя. Седан едва способен разогнаться до 100 км/ч, отмечает «АвтоГродно». И, конечно, выезд на дороги общего пользования для этого автомобиля закрыт. Ведь газогенераторный ГАЗ-24 никогда не сможет пройти процедуру техосмотра!
И продолжая тему необычных проектов. В 2016 году марка Mercedes-Benz удивила своих поклонников, выпустив партию лифтованных внедорожников G 500 4x4, которые отличались от стандартных «Гелендвагенов» серьёзно изменённым шасси, портальными мостами и 22-дюймовыми колёсами. Вся партия из 99 автомобилей мгновенно нашла своих владельцев!
В редакции Quto предлагают российскому бренду Aurus создать нечто подобное на базе недавно дебютировавшей модели Komendant. Чтобы выпустить Aurus Komendant Safari, российским инженерам придётся внедрить грязевые колёса размерностью 325/55 R22, но перед этим специалистам предстоит изрядно доработать подвеску, приподняв машину.