Белорус перевёл свою «Волгу» на дрова
Так как газогенератор занял весь объём багажника, запас дров приходится возить на заднем сиденье, так что «Волга» получилась фактически трёхместной. Ещё один минус перевода машины на двревесной топливо — в ухудшевшейся тяге двигателя. Седан едва способен разогнаться до 100 км/ч, отмечает «АвтоГродно». И, конечно, выезд на дороги общего пользования для этого автомобиля закрыт. Ведь газогенераторный ГАЗ-24 никогда не сможет пройти процедуру техосмотра!
И продолжая тему необычных проектов. В 2016 году марка Mercedes-Benz удивила своих поклонников, выпустив партию лифтованных внедорожников G 500 4x4, которые отличались от стандартных «Гелендвагенов» серьёзно изменённым шасси, портальными мостами и 22-дюймовыми колёсами. Вся партия из 99 автомобилей мгновенно нашла своих владельцев!
В редакции Quto предлагают российскому бренду Aurus создать нечто подобное на базе недавно дебютировавшей модели Komendant. Чтобы выпустить Aurus Komendant Safari, российским инженерам придётся внедрить грязевые колёса размерностью 325/55 R22, но перед этим специалистам предстоит изрядно доработать подвеску, приподняв машину.