Новости

BMW втихую обновил логотип

BMW

Эмблема стала проще и лишилась черной окантовки.

Баварцы из BMW сменили логотип, который отныне стал двухмерным, а также “стал излучать больше открытости и ясности”.

Внешне обновленная эмблема более всего напоминает обесцвеченный шильдик 1963 года. Она лишилась черной окантовки вокруг “пропеллера”, а также элементов, визуально разделяющих его на четыре части. То есть элементов, которые присутствовали на значке с 1997 года.

По словам старшего вице-президента марки по обслуживанию клиентов Йенса Тимера, логотип “как никогда ранее предлагает нашим клиентам стать частью мира BMW”, а также символизирует значимость бренда для новой цифровой эры.

Первом обновленной эмблемой обзавелся концептуальный i4, представленный 3 марта. Электрокупе с гигантскими “ноздрями” и узкими небольшими фарами получило 530-сильную силовую установку, способную разогнаться до 200 км/ч и проехать без подзарядки до 600 км.