Новости

Buick Envision получил гибридный привод и карбоновое шасси

Buick Envision Concept. Фото Buick

Концептуальный Buick Envision представлен в Шанхае. Прототип кроссовера с ярким, экзотичным для американской марки дизайном демонстрирует, как мог бы выглядеть среднеразмерный полноприводник, который компания намерена продавать на китайском рынке.

Концептуальный Buick Envision представлен в Шанхае. Прототип кроссовера с ярким, экзотичным для американской марки дизайном демонстрирует, как мог бы выглядеть среднеразмерный полноприводник, который компания намерена продавать на китайском рынке.

Прототип выполнен в соответствии с новой дизайнерской политикой – нынешняя стилистика получила название Tri-Shield. Это направление дизайна создано совместными усилиями шанхайского подразделения General Motors и Пан-азиатского автомобильного технического центра (PATAC), однако отмечается, что концепт впитал и элементы исконной дизайнерской стилистики Buick. Как и обещалось, концепту сохранили оригинальные элементы, анонсированные с помощью скетчей, включая своеобразную головную оптику и двери гильотинного типа.

Интерьер концепта оформлен в асимметричном духе, причем, как заявляют разработчики, его цветовое решение должно символизировать борьбу и единство противоположностей Инь и Ян. Салон насыщен множеством современных мультимедийных девайсов, включая возможность доступа в Интернет, обмен информацией с другими автомобилями, сенсорный OLED-дисплей и микро-камеры заднего вида.

Силовая установка, которой оснащен Envision, сочетает в себе двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском и два электродвигателя с восьмиступенчатым "автоматом". Литий-ионные батареи восполняют энергозапас не только традиционными путями, но и с помощью солнечных батарей, размещенных на крыше.

Шасси концепта изготовлено из углеродистых пластиков, магния и алюминия и включает в себя регулируемые амортизаторы, причем создатели концепта заявляют, что им удалось собрать подвеску, реакции которой на дорожные условия – одни из самых быстрых в мире. Интеллектуальная система полного привода позволяет контролировать количество крутящего момента на каждом из колес.

О возможности запуска прототипа в серию пока ничего не сообщается, однако не исключено, что кроссовер для китайского рынка, который в Buick все же намерены создать, будет во многом напоминать Envision.