Ценовые войны продолжаются: в Белоруссии представлен недорогой Voyah Free 318
Под капотом сохранилась прежняя 1,5-литровая «турбочетвёрка», а сзади — проверенный 272-сильный (410 Нм) электродвигатель. Но передний мотор удалён, а тяговая батарея стала больше.
Так, ёмкость аккумулятора достигла 43 киловатт-часов. Для сравнения, у исходной модели батарея — на 39,2 киловатт-часа, что позволяет проехать без активации ДВС всего лишь 210 километров.
В Китае заднеприводный вариант можно купить за 229 000 юаней — это примерно 3 180 000 рублей. А, как выяснила редакция Quto, у наших соседей — за 117 900 белорусских рублей! Что равнозначно 3 525 000 российских.
Как предполагают продавцы, столь низкие цены дилерам из Синеокой субсидирует китайский офис марки, чтобы закрепиться на местном рынке. И это приносит свои плоды: машины расходятся весьма бойко.
Ранее дилеры из соседней страны снизили цены на кроссоверы Voyah Free: этой осенью стоимость Voyah Free Pro EVR Flagship упала 119 900 белорусских рублей — это 3 460 000 российских.