Новости

Daimler AG не готов отправить на покой одну из своих главных легенд

В концерне Daimler AG оказались не готовы отправить на покой одну из своих главных легенд — брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class, он же Gelandewagen, отпраздновавший недавно 33-летие.

В концерне Daimler AG оказались не готовы отправить на покой одну из своих главных легенд — брутальный внедорожник Mercedes-Benz G-Class, он же Gelandewagen, отпраздновавший недавно 33-летие. Только в прошлом году немецкий автопроизводитель выпустил две специальные версии, причем одна из них недвусмысленно называлась «BA3 Final Edition»*, но...

Подборку брутальных внедорожников смотрите в каталоге.

По сообщениям из разных источников, производство внедорожников может быть передано компании Magna Steyr. Предполагается, что основной контракт будет пописан до 2016 года, с возможностью его продления до 2020 года, когда Mercedes-Benz G-Class «стукнет» уже 41 год. Но, независимо от исхода переговоров, Mercedes-Benz продолжает работу над обновленной версией Gelandewagen. Более того, представляя на днях предварительный финансовый отчет за 2011 год, глава Daimler AG д-р Дитер Цетше прямо заявил, что среди пяти новинок, которые выйдут на рынок в 2012 году, будет новый G-Class (обещают в июне).

В настоящее время Mercedes-Benz G-Class выпускается в 3-х и 5-ти дверной версиях, а также в версии кабриолет.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Mercedes-Benz G-Class в России смотрите в каталоге.

Scriptio: Сергей Королев.

* — «ВАЗ» означает в данном случае не Волжский автозавод, а просто «BA три».