Новости1 мин.

Дизайнер приладил к «Весте» второй этаж и увеличил вместимость до 10 человек (фото)

Получился странный даблдекер, обречённый на забвение
Двухэтажный транспорт применяется в самых разных странах мира в туристических целях. Как правило, это автобусы, специально предназначенные для проведения городских экскурсий. Второй этаж к легковушкам пока серийно никто не пристраивает – в этом нет никакого смысла и реальной потребности. Но почему бы не помечтать?! Дизайнер показал, какой могла бы стать русская Lada Vesta, если бы к ней приладили второй ярус.

Художник Александр Шторм совместно с iReactor помечтал на тему создания двухэтажной Lada Vesta. Рендеры модели создавались на основе кросс-версии ВАЗовского универсала.

По задумке, двухъярусная Lada Vesta SW Cross должна минимизировать дорожные заторы в густонаселённых районах благодаря наличию большего количества посадочных мест. Такой автомобиль символизирует мощь российского автопрома и демонстрирует нестандартное решение, которое никто из конкурентов пока не применяет. К пяти местам снизу Шторм добавил пять пассажирских сидений на втором этаже.

Нетрудно догадаться, что выпустить такой автомобиль практически невозможно – силовая структура кузова оригинальной модели просто не рассчитана на такой «тюнинг» – тонюсенькие стойки ни при каких условиях не смогут нести на себе огромный дополнительный вес. Не потянет такую модернизацию и оригинальное шасси. Не говоря уже о моторе и трансмиссии. Перед нами дизайн-проект, обречённый на забвение. Хотя задумка оригинальна и интересна. Чтобы пассажиры могли подняться на второй этаж, художник существенно изменил заднюю часть универсала и пятую дверь. Верхнюю надстройку автор проекта предложил создавать из сверхпрочных композитных материалов. Нижняя часть оставлена практически неизменной.

Комплектации и цены Lada Vesta в каталоге Quto

Источник:inforeactor.ru