Новости

Дороги Москвы будут перекрывать для пешеходов и велосипедистов

В столице будет разработано более 100 пешеходных маршрутов. Мэр Москвы Сергей Собянин намерен превратить город, в удобный для пеших жителей мегаполис. С этой же целью, по его словам, возможно введение воскресных перекрытий дорог для автотранспорта в центре столицы.

В столице будет разработано более 100 пешеходных маршрутов. Мэр Москвы Сергей Собянин намерен превратить город в удобный для пеших жителей мегаполис. С этой же целью, по его словам, возможно введение воскресных перекрытий дорог для автотранспорта в центре столицы.

«Мы будем развивать пешеходные маршруты, и делать более комфортными сами улицы. Мы будем делать какие-то воскресные перекрытия для движения пешеходов и велосипедистов», — заявил столичный градоначальник на встрече с сотрудниками телеканала «ТВ Центр». В настоящее время, по его словам, в разработке находится более 100 маршрутов, которые будут проложены не только в центре города, передает «Интерфакс».

Кроме того, мэр отметил, что наличие улиц для пешеходов сделает Москву более привлекательной, в том числе, для туристов. Кстати, пробки — одна из самых неприятных вещей, которую отмечают побывавшие в столице России иностранные туристы. Как сообщил на заседании столичного правительства глава комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы Сергей Шпилько, ссылаясь на результаты опроса института социального маркетинга, пробки на дорогах, парковки на тротуарах, а также дефицит общественных туалетов оставили самые негативные впечатления от столицы, передает агентство ИТАР-ТАСС.

В рамках встречи Собянин еще раз напомнил, что в решении транспортной проблемы мегаполиса приоритет будет отдан общественному транспорту. «Сегодня Москва вынуждена тратить все свои ресурсы, чтобы решить проблему транспортной доступности для тех 2,5 млн людей, которые въезжают и выезжают из Москвы каждый день», — добавил градоначальник. В первую очередь, столичные власти планируют развивать метро. Ежегодно, по данным мэра, на эти цели выделяется 100-150 млрд рублей. «Без этой стройки решение транспортных проблем Москвы, практически, невозможно. Даже, если мы ограничим движение личного автотранспорта на дорогах, от парковок, но на чем-то надо ездить», — сказал мэр, отметив, что к 2020 году в столичном регионе появится «законченная модель метро, то есть больше уже строить метро не нужно будет».