Новости

Экологические барьеры вынудили «Хонду» урезать объем двигателя

Дизельный мотор Honda i-DTEC

Двигатель большего объема выпускает диоксид углерода в пропорции 110 граммов на километр, тогда как у мотора, рассчитанного на 1,6 литра топлива, этот показатель составляет 94 грамма на километр.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра, который компания Honda устанавливает на свои автомобили, предназначенные для Европы, будут постепенно заменены мотором объемом 1,6 литра, сообщает портал Just-Auto.com со ссылкой на заявление представителя автопроизводителя.

Пока что турбированный дизельный двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра еще доступен в пятидверном хэтчбеке Civic Tourer. Однако в новом, девятом, поколении машина получила мотор с иным объемом.

Предположительно, замена связана с экологическими показателями. Двигатель большего объема выпускает диоксид углерода в пропорции 110 граммов на километр, тогда как у мотора, рассчитанного на 1,6 литра топлива, этот показатель составляет 94 грамма на километр.

Дизельные двигатели Honda для европейского рынка производятся в Великобритании. Однако импортируются также и в Австралию, куда еще поставляются бензиновые двигатели с завода японского автогиганта в Таиланде.