Эксперты раскритиковали дешёвые китайские шины
Последнее, восемнадцатое место по итогам теста заняли Rotalla S210. Как пишет Teknikens Värld, это «очень дешёвые шины, которые выглядят так, будто перед нами летняя модель». На всех видах зимних покрытий сцепление оказалось настолько плохим, что эти покрышки были признаны откровенно опасными. Оценка — 36 баллов из 160.
Лучше проявили себя Winrun Winter-Max S1 WR60, набравшие 69 баллов. Это изделие китайских шинников отличилось большим выступом шипов, что, однако, не помогло модели выступить достойно: на льду показатели были посредственными. По комфорту модель признали «одной из худших», а потому общий вердикт: покупать не рекомендуется.
Финско-китайские Kontio IcePaw со своими 268 шипами имеют достаточно хорошие характеристики и на снегу, и на льду, так что общий балл — 77 (это 16-е место). Вот только шины провалили испытания на мокром асфальте, а также отличились повышенным сопротивлением качению, что чревато увеличением расхода топлива.
На четырнадцатой строчке, обойдя Kumho WinterCraft ice Wi32, закрепились Triangle SnowLink PL01, получив 87 баллов. «Это одни из самых дешёвых шин, и уровень ездовых характеристик вполне соответствует цене, то есть очень низкий». Достоинствами названы низкое сопротивление качению и высокий уровень комфорта.