Новости1 мин.

Финалисты японской Формулы-1 получат кубки, которые активируются поцелуем

Дизайн и технологии трофеев разработала компания Pininfarina

© Pininfarina

Кубок Гран-при японской Формулы-1 нужно будет активировать поцелуем. Трофеи на Гран-при Японии в этом году будут подсвечены в буквальном смысле слова. Титульный спонсор гонки, компания Lenovo, обратилась к итпльянской компании Pininfarina с просьбой создать трофеи, на которых будут отображаться национальные цвета гонщиков-победителей. При поцелуе кубка на нём включится световое табло с изображением национальных цветов каждого из гонщиков первой тройки.

Трофеи выполнены в форме воздухозаборника болида «Формулы-1» и украшены параметрическим узором, похожим на логотип Lenovo. Каждый кубок будет оснащён сенсорным микропереключателем, соединенным со «сложным массивом светодиодных лампочек», как заявляют представители Pininfarina. При поцелуе трофея будет отображаться цветовая комбинация флага победителя. На кубке будет расположен ряд тонких световых направляющих, которые покажут гонщику, где нужно поцеловать трофей, чтобы активировать дисплей.

Необходимые флаги будут загружены на трофей непосредственно перед церемонией награждения.

Pininfarina известна одними из лучших в истории дизайнов автомобилей, причем не обязательно только их экстерьеров. Американское отделение компании занимается дизайном изделий, промышленных, архитектурных, интерьерных, морских и авиационных объектов. Среди наиболее известных глобальных проектов компании — главный аэропорт Стамбула, стадион «Ювентус», торговые автоматы Freestyle компании Coca-Cola. Один из самых значимых ярких дизайнов в автомобильной сфере принадлежит производственному подразделению Automobili Pininfarina. Модель Battista — потрясающий и невероятно быстрый электрический гиперкар, имеющий много общего с Rimac Nevera.

Сейчас Гран-при Японии уже идёт полным ходом, закончились FP1 и FP2. Макс Ферстаппен лидирует в обеих сессиях, а Шарль Леклерк и Ленд Норрис шли за ним по пятам.

Источник:Carbuzz