Новости

Интервью с российским пилотом Формулы-1 Даниилом Квятом

Самый успешный гонщик в истории России рассказал нам о главных сложностях в работе пилота Формулы-1, общественных стереотипах и о том, почему у него все еще нет девушки.

Даниилом Квятом быть трудно. То есть в 21 год гоняться за Red Bull и к середине сезона опережать парня, который опережал Феттеля, который четырежды опередил вообще всех в чемпионате, — это круто. Но сопутствующая чехарда выматывает напрочь. В воскресенье Даня крутил «пончики» в Казани, в четверг уже будет в Монце готовиться к следующей гонке, а в понедельник он на денек заскочил в Москву и попытался скрыться от всего мира в дальнем углу ресторана одной из гостиниц. Даже командную униформу скинул и облачился в обычную джинсовку. Не помогло: мы все равно его нашли, сцапали и «пообщали».

Первым делом главная надежда российского автоспорта призналась, что сил на интервью не осталось никаких, а журналисты достали однотипными скучными вопросами. Поэтому мы пообещали Даниилу меньше спрашивать про гонки, еще меньше про оценку его успехов командой и совсем ничего — про то, когда же в Renault наконец разродятся нормальным мотором.

Но про гонки для начала все-таки поговорили. Еще бы: после второго места в Венгрии и четвертого в Бельгии Квят смог обогнать в таблице чемпионата Даниэля Рикьярдо — на это вряд ли кто-то мог всерьез рассчитывать перед началом сезона! Но сам Даня не придает этому большого значения и предпочитает оставаться на земле:

— Если честно, я бы не сказал, что сейчас все уже идеально. Есть еще что отшлифовать. Я пока не вышел на свою полную силу. Да, последние гонки прошли очень неплохо с точки зрения результатов, но мне кажется, что еще есть где совершенствоваться. Я доволен результатами, доволен тем, как все идет, но впереди еще много труда. Больше, конечно, это работа техническая, но и над собой я продолжу работать так же старательно, как и всегда. Есть еще некоторые нюансы, над которыми надо поработать, чтобы в будущем все было идеально. А я хочу добиться именно этого.

Читать далее на сайте cars.ru