Jaguar Land Rover будет использовать платформу Exeed
Отмечается, что речь идёт об платформах E0X pure electric и M3X super hybrid.
Первая способна обеспечить расход энергии 12 кВтч на 100 км пробега для седанов и 13,6 кВтч для кроссоверов и внедорожников. Помимо этого, «тележка» имеет сертификат Healthy 5A Сockpit, который обозначает высокую экологичность: до 95% компонентов пригодны для вторичной переработки.
Архитектура легла в основу седана ES, который способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,0 секунды, а алюминиевое шасси, передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «пятирычажка» обеспечивают комфорт и управляемость.
Вторая платформа включает в себя трёхскоростную гибридную трансмиссию 3DHT, предполагающую девять режимов работы и 11 комбинированных передач, систему рекуперации энергии и передачу на колёса до 4000 Нм крутящего момента. В компании отмечают, что решение как нельзя лучше подходит к тяжёлым внедорожникам.
«3DHT — это инновационная гибридная технология, обеспечивающая превосходную мощность, эффективность и адаптивность. Она легко интегрируется с платформой E0X, предоставляя водителям полный спектр возможностей для вождения на электротяге и гибридах», — подчеркнули в Exeed.
Сроки появления автомобилей Jaguar и Land Rover на новых китайских платформах пока не раскрываются.