Новости1 мин.

КамАЗ поднимет качество грузовой «классики»

Автомобили старого поколения К3 продолжают пользоваться уверенным спросом.

© КамАЗ

КамАЗ начал применять роботов для сборки рам. На участке сварки появилась ячейка из двух робототехнических комплексов, которые должны научиться делать детали рамы для автомобилей поколения К3 — это классические грузовики марки КамАЗ.

Один оператор сможет управлять обоими роботами: в его задачи входит закладывать и закреплять заготовки, а затем запускать программу сварки. Ожидается, что благодаря новому оборудованию производительность вырастет почти вдвое.

В перспективе «умным ячейкам» предстоит варить порядка 38 различных поперечин, но для начала — только буксирную и третью. Роботизация процессов, помимо прочего, позволит повысить качество выпускаемых цехом рам.

Между тем, как стало известно редакции Quto, кузова Lada Largus стали варить качественнее: в течение корпоративного отпуска линию, где делают машины, удалось усовершенствовать.

Так, в сварочном цеху на линии сварки основания кузова появилась пара современных сварочных роботов: они заменят ручную сварку — прежде сварщики делали 74 сварочных точки.