Канадцы выпустили аналог российского «Шерпа» с кузовом пикап
Вездеход-пикап создан канадцами специально для доставки материалов и инструментов в труднодоступные точки. Модель имеет чётко выраженную коммерческую направленность – ей могут заинтересоваться, к примеру, коммунальщики.
Fat Truck 2.8P отличается от базового Fat Truck типом кузова. Модель выполнена в форм-факторе пикапа: отсек для грузов отделён от пассажирской кабины. Полезная нагрузка этого вездехода – 1 000 кг. Автомобиль сохранил способность плавать благодаря герметичному корпусу и огромным шинами низкого давления. В продажу пикап поступит в двух вариантах исполнения – закрытом и открытом.
Максимальная скорость движения такого вездехода – 40 км/ч по суше и 5 км/ч по воде. Машина может преодолевать 75-процентные подъёмы. Шины низкого давления позволяют без проблем перемещаться по любой местности, не нанося вреда природе.
В техническом плане канадская машина довольно сильно отличается от российской – ей есть чем удивить. В частности, модель сертифицирована по ISO и оснащена системой защиты от опрокидывания. Есть и ремни безопасности. На канадском вездеходе можно абсолютно легально ездить по дорогам общего пользования. В отличие от Шерпа, который приводится в движение 44-сильным дизелем, канадский грузовик оснащается более мощным 2,2-литровым дизельным движком на 67 л. с. Разумеется, он имеет сертификат EPA, то есть безопасен для экологии.