Новости

Китайская Triangle Group может построить шинный завод в России

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group рассматривает возможность строительства завода в России. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.

Крупнейший китайский производитель шин Triangle Group рассматривает возможность строительства завода в России. Этот проект будет разрабатываться совместно с Национальным банком Китая, поясняют в Triangle.

В качестве потенциальной площадки для строительства предприятия китайский производитель называет Нижегородскую область, с руководством которой Triangle уже ведет переговоры. Этот регион заинтересовал компанию благодаря выгодному географическому положению, близости к Москве, а также наличию квалифицированных кадров, традиций автомобильного производства и развитой научно-образовательной базы, отмечают в Triangle. Впрочем, Нижегородская область не единственный регион, который Triangle рассматривает в качестве площадки для строительства завода, рассказала «РБК daily» глава представительства компании в Москве Дэн Ланхуа. До Нижнего Новгорода китайская делегация посетила также Ростовскую область и Республику Башкортостан.

Об объемах производства и размере инвестиций говорить еще рано, уверяет Дэн Ланхуа. Triangle Group пока только изучает возможности российского рынка, поясняет она. В России Triangle хотела бы производить шины как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

Несмотря на низкую цену, пока российскими автолюбителями шины Triangle покупаются неохотно, рассказал представитель дилерского шинного центра Empire-Wheels. Продукция компании еще не очень хорошо знакома потребителям, пояснил он. Кроме того, качество шин Triangle пока не на высоте. «Впрочем, при выборе между китайскими и российскими шинами стоит отдать предпочтение первым», — советует представитель Empire-Wheels.

Потенциальные конкуренты пока не верят в успех китайской компании в России. «Приход новых игроков в ценовой сегмент B российского рынка шин — очень смелый шаг», — комментирует директор департамента маркетинга компании «Кордиант» Анна Комарова. Возрастающая конкуренция создает жесткие условия для выхода иностранных игроков, особенно в связи со вступлением России в ВТО, поясняет она.