Компания Volvo тайно сменила логотип
© Пресс-портал Volvo
Новое изображение отвечает всем современным тенденциям. Обод стал полностью плоским, исчезла хромированная рамка, которая много лет отличала шведский бренд от других. Кроме того, трехмерный эффект значка сменился 2D. В Volvo сделали ставку на простоту, которая больше не передаёт ощущение глубины. Новый графический формат призван отражать большее присутствие в цифровом мире, сделать бренд мгновенно узнаваемым для молодого поколения.
Читайте также
Новый значок появится во всех подразделениях: легковых, грузовых, автобусных и даже морских. При этом каждое из них будет использовать определенные цвета, чтобы отличаться друг от друга.
Таким образом, шведский бренд присоединяется к стратегии других производителей по реализации новой стратегии к упрощению. Недавно то же самое сделал российский «АвтоВАЗ», переведя логотип Lada в формат 2D.