Кузова внедорожников УАЗ «Патриот» станут качественнее
© УАЗ
После установки нужных деталей оператор подаёт сжатый воздух, чтобы девять пневмоцилиндров надёжно зафиксировали их, после чего происходит контактная сварка. При необходимости переналадки на другую модификацию достаточно переставить некоторые узлы, а также изменить расположение упоров.
В последнее время Ульяновский автозавод озаботился качеством кузовов своих автомобилей. В частности, этой весной была модернизирована штамповая оснастка: так, на штампе каркаса боковины заменили прижим, что улучшило геометрию детали.
Кроме того, инженеры заменили рабочие части штампов передней панели пола и усилителя центральной стойки. Соответственно, после этих доработок видовые зазоры на кузове «Патриота», «Пикапа» и «Профи» стали намного более аккуратными.
А ещё УАЗ пообещал ввести усиленный режим контроля качества новых автомобилей — этого потребовал сенатор Дмитрий Рогозин.