Любимый двигатель Bentley W12 ушёл на пенсию
После 21 года производства, в течение которого на заводе марки вручную было собрано более 105 тысяч единиц, в Крю был произведён последний двигатель W12, который тоже был собран вручную, как и все предшественники. В официальном сообщении компании о завершении важнейшей главы в истории Bentley, потому что последние модели Bentayga, Continental GT и Flying Spur с двигателем W12 сходят с конвейера.
В честь этого события будет выпущено 120 экземпляров Bentley Bentayga, Continental GT, Continental GT Convertible и Flying Spur с шильдиком "Edition 12", накладками на пороги, вышивкой на сиденьях, вставках на панелях и номерной табличкой двигателя. Владельцы ограниченной серии также получат памятную масштабную модель блока двигателя W12.
С момента выпуска в 2003 году W12 неоднократно подвергался модернизации. Последняя произошла в 2015 году, когда его картер стал прочнее, на поверхности цилиндров было нанесено покрытие, помогающее снизить трение и повысить коррозионную стойкость, а на отверстия было нанесено покрытие из низколегированной стали. Была усовершенствована и система охлаждения. Уникальность W12 была в его конфигурации, которая позволяла увеличить пространство в салоне.
Известно, что компания заменит агрегат гибридной силовой установкой, превосходящей W12 по показателям мощности и экономичности.