Китайский преемник Mazda6 все-таки станут продавать по всему миру
Mazda EZ-6 сохранила фирменные черты японской марки, но речь идёт только о дизайнерских решениях: вся начинка создана в Китае. По сути, под брендом Mazda собирают перелицованный Deepal SL03 фирмы Changan. Однако пятидверка успешно прошла тесты на требовательном полигоне в Чунцине, причём настройкой занимались специалисты Mazda.
Пока заявлены только заднеприводные версии с 1,5-литровым бензиновым «экстендером» и без оного, но платформа Changan позволяет сделать двухмоторную версию с четырьмя ведущими колёсами. Mazda намерена продолжать сотрудничество с китайской стороной в вопросе электромобилей и гибридов: перспективный кроссовер Arata тоже сделают на базе донора из Поднебесной.
Однако инженеры Mazda не уверены, что будущее только за электромобилями. Весной японская марка подписала соглашение с Toyota и Subaru в сфере разработки двигателей внутреннего сгорания новой волны. Глава Mazda заявил, что достижение углеродной нейтральности возможно разными способами и дал понять: с электрификацией совместим даже роторный двигатель.