Новости

Московский автосалон не досчитался 500 тысяч посетителей

Фото Ленты.ру

Московский международный автосалон (ММАС), проходивший с 25 августа по 5 сентября в выставочном центре "Крокус экспо", за 12 дней работы посетили 1,1 миллиона человек - в 1,5 раза (или на 500 тысяч человек) меньше, чем ожидали его организаторы.

Московский международный автосалон (ММАС), проходивший с 25 августа по 5 сентября в выставочном центре "Крокус экспо", за 12 дней работы посетили 1,1 миллиона человек - в 1,5 раза (или на 500 тысяч человек) меньше, чем ожидали его организаторы. Таким образом, российскому моторшоу не удалось стать самым посещаемым европейским автосалоном, пишет газета "Ведомости".

Организаторы Московского автосалона планировали, что нынешнее мероприятие побьет рекорд 2008 года, когда на выставке побывало 1,5 миллиона человек, и соберет 1,6 миллиона посетителей. Если бы это произошло, то ММАС опередил бы по количеству посетителей Парижский автосалон, на который в этом году, по прогнозам, придет около 1,5 миллиона человек.

По мнению представителей автомобильных компаний, низкая посещаемость автосалона, в первую очередь, связана с высокой стоимостью билетов - в этом году российская выставка стала самой дорогой в Европе. Цены для взрослого человека составляли 700 рублей в будний и 900 рублей в выходной день. Как рассказал "Ведомостям" представитель одного из иностранных автоконцернов, люди, увидев стоимость билетов, разворачивались у касс и уходили.

Высокие цены на входные билеты организаторы Московского автосалона оправдывают значительными затратами на рекламу, которые "Крокус экспо" полностью взял на себя, а также скидками по аренде выставочных площадей, предоставленными участникам автосалона. Изначально выставочный центр выставил арендаторам базовые ставки, соответствующие уровню 2008 года. Однако по настоянию соорганизатора Московского автосалона, Ассоциации европейского автобизнеса, аренда для членов этой организации была снижена вдвое.

В 2010 году в Московском международном автосалоне приняли участие 80 компаний из 12 стран. При этом от участие в выставке отказались 13 автопроизводителей, среди которых девять китайских марок, а также бренды Alfa Romeo, Dodge, Seat и Rolls-Royce.

На Московском автосалоне состоялось восемь мировых премьер, семь - европейских и 52 - российские. Всего в "Крокус экспо" было выставлено более 600 автомобилей.