Названы самые продаваемые машины в Москве
Компания Nissan впервые заняла первое место по продажам новых машин на московском автомобильном рынке. По итогам первых четырех месяцев этого года, японской марке удалось реализовать в столице 17,4 тысячи автомобилей, что на 23 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит издание «АвтоБизнесРевю».
Вслед за «Ниссаном» с минимальным отставанием идут корейские компании Hyundai и Kia, суммарные продажи которых составляют 15 процентов от всего объема авторынка столицы. Четвертую позицию занимает марка Volkswagen, а замыкает пятерку лидеров компания Toyota, показавшая наибольшую динамику — 26 процентов.
Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.
Топ-10 самых популярных марок в Москве с января по апрель 2014 года:
1 Nissan(17 460 автомобилей)
2 Hyundai (17 356)
3 Kia(17 263)
4 Volkswagen (15 062)
5 Toyota(13 888)
6 Renault(13 502)
7 Chevrolet (12 124)
8 Lada(11 522)
9 Ford (9 577)
10 Mitsubishi (9 503)
Продажи «АвтоВАЗа» в этом году в Москве упали на 18,7 процента, а доля рынка в столице составила пять процентов. Наибольшее падение ощутили американский Ford и французская Peugeot, уровень реализации которых снизился на 20 процентов.
Всего за первые четыре месяца в Москве было продано 225,7 тысячи новых автомобилей, что на 0,3 процента меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В России с января по апрель было продано 829 тысяч машин, что на четыре процента меньше по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярной маркой остается Lada — 128,6 тысячи купленных автомобилей. Также в тройку лидеров входят компании Renault и Kia, реализовавшие по 63,6 и 60 тысяч машин соответственно.