Новости

Nissan разработал собственную гибридную установку и новый вариатор

Гибридная силовая установка предназначена для переднеприводных моделей и заменит собой аналог производства Toyota. Новый вариатор агрегатируется с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литров. Компоненты появятся на машинах для рынков США и Японии.

Японский Nissan представил собственную гибридную силовую установку и новое поколение вариаторов Xtronic CVT. Агрегаты предназначены для установки на модели для США и Японии, однако не исключено их появление и на европейском рынке.

Гибридный привод Nissan призван заменить аналогичную установку производства Toyota. «Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться», — рассказал старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда.

Силовая установка аналогична по мощности 3,5-литровому бензиновому двигателю. В ее состав входит 2,5-литровый мотор с нагнетателем, электромотор и литий-ионные батареи. Разработчики утверждают, что привод не отбирает внутреннее пространство салона и багажника, при этом, однако, не сообщают, о какой модели идет речь, равно как и мощность установки.

Вариатор приготовлен для машин с объемом двигателя от 2,0 до 3,5 литров. В агрегате применено более 60 новых компонентов в конструкции. В сочетании с маслом с низкой вязкостью и компактным масляным насосом это значительно снизило потери на трение. Первыми новинку опробуют американские покупатели, позднее дойдет очередь и до других рынков. Россияне, скорее всего, увидят новый вариатор на грядущих поколениях X-trail и Teana.