Новости

Новый Mercedes A-класса покорил Женеву смелостью

Мы ждали, надеялись, верили — и в итоге не разочаровались. Серийный Mercedes-Benz A-класса оказался действительно близок к прошлогоднему концепту! На месте и динамичный силуэт, пришедший на смену однообъемности двух прошлых поколений, и красивые, замысловатые линии, и невероятная решетка радиатора.

Мы ждали, надеялись, верили — и в итоге не разочаровались. Серийный Mercedes-Benz A-класса оказался действительно близок к прошлогоднему концепту! На месте и динамичный силуэт, пришедший на смену однообъемности двух прошлых поколений, и красивые, замысловатые линии, и невероятная решетка радиатора. Вот что бывает, когда в разработке машины начиная с самых ранних этапов принимают участие люди из придворного тюнинг-ателье AMG.

Кстати, A-класс не только невероятно красив, но и аэродинамичен: коэффициент лобового сопротивления равен 0,26, и это рекорд в классе. Еще один момент: как и в случае с BMW 1-Series, новинка будет доступна в трех линиях декора — Urban, Style и AMG Sport.

Ничуть не меньше радует и салон, напоминающий о суперкаре SLS и последнем поколении родстера SLK: здесь тоже есть авиационного вида круглые дефлекторы вентияции и красивые приборы, а надо всем этим почти что парит в воздухе дисплей мультимедийной системы. С гаджетами тут вообще все в порядке: как и приличествует современному представителю гольф-класса, у хэтча есть системы контроля разметки и мертвых зон, активный круиз-контроль, автоматический парковщик и прочие блага цивилизации. Уже на старте продаж (а состоится он в сентябре) А-класс предложат с шестью моторами на выбор: по три бензиновых и три дизельных. Линейка первых выглядит следующим образом: A180 (1,6 литра, 115 л.с.), A200 (2,0 литра, 156 л.с.) и «горячий» A250, при тех же двух литрах рабочего объема развивающий 211 лошадиных сил. Дизельный арсенал представлен двухлитровыми версиями A180 CDI (109 л.с.,250 Нм), A200 CDI (136 л.с., 300 Нм) и 2,2-литровой A220 CDI, способной на 170 л.с. и 350 Нм. Со всеми моторами доступна стандартная МКП6 или опциональная семиступенчатая трансмиссия 7G-DCT с двумя сцеплениями.

А напоследок важный факт для всех, кто не понаслышке знает про российские зимы: конструкция новой задней подвески на четырех рычагах приспособлена для того, чтобы на A-класс можно было установить полный привод. Хит? Если эта машина едет так же, как выглядит, то, пожалуй, да.

Scriptio: Михаил Конончук.