Новости

Новый Subaru WRX STI сохранил прежний двигатель

Новый Subaru WRX STI

Премьера автомобиля состоялась в Детройте, спустя несколько дней после обнародования некоторых фотографий.

Премьера автомобиля состоялась в Детройте, спустя несколько дней после обнародования некоторых фотографий. Теперь опубликовано и краткое техническое описание, а также данные о специальной версии, подготовленной к началу продаж.

Настоящим сюрпризом премьеру нового поколения Subaru WRX STI назвать трудно хотя бы потому, что многие данные об автомобиле, включая первые фотографии, были доступны еще в конце минувшего года. Более того, от Subaru ожидали более выразительной внешности данной модели, исходя из концептов, показанных компанией еще прошлой весной. Тем не менее, новый WRX STI стал заметно совершеннее предшественника, хотя и сохранил прежний двигатель, а внешностью лишь немногим отличается от более доступной версии WRX.

В отличие от WRX, отказавшейся от 2,5-литрового турбо-двигателя с переходом на новый 2,0-литровый, WRX STI по прежнему будет оснащаться 2,5-литровым «оппозитником» с турбонаддувом. Основные его характеристики не изменились: мощность составляет 305 лошадиных сил при 6 000 оборотов в минуту, а крутящий момент — 393 Нм при 4 000 оборотов в минуту. WRX STI будут предлагать только с 6-ступенчатой «механикой». Привод, разумеется, полный, а система управления им претерпела некоторые изменения.

Распределение передачи крутящего момента по осям составляет 49:51, установлен новый модуль управления межосевым дифференциалом. Механический дифференциал имеет электрический сервопривод, позволяющий водителю во время движения вручную корректировать степень его блокировки. Доработана и система динамической стабилизации — появился алгоритм, в ходе которого при прохождении поворотов подтормаживаются ближние к центру поворота колеса для получения более четкой траектории.

Во время движения водитель может выбирать один из трех режимов — «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp». Поворотом рукоятки изменяется программа управления двигателем. Subaru также подчеркивает, что существенная работа была проведена в отношении подвески автомобиля.

Внешние отличия от WRX — новый аэродинамический обвес и антикрыло на крышке багажника. WRX STI будет предлагаться только с кузовом седан.

Стоимость нового WRX STI не названа, а тем временем, Subaru объявляет о выпуске специальной версии, с которой начнутся продажи. Она называется Launch Edition и отличается фирменной цветовой схемой модели — синим цветом кузова в сочетании с золотистыми легкосплавными колесными дисками BBS, а также некоторыми элементами декоративной отделки и механизмом ускоренного переключения передач.