Opel показал обновленную Astra
Opel
Инженеры Opel завершили работы по плановой модернизации автомобилей семейства Astra.
Большая часть агрегатов досталась новинке от бывшего владельца марки, концерна General Motors. Однако французы доработали агрегаты. В моторную гамму включены трехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,2 литра, выдающий 100, 130 или 145 л. с., а также 1,4-литровая "турбочетверка" мощностью 145 сил. Первый бензиновый двигатель сочетается с МКПП, второй с 7-диапазонным вариатором.
Помимо этого, техника получит полуторалитровый турбодизель мощностью 105 либо 122 силы, работающий вместе с шестиступенчатой “механикой” или 9-скоростной автоматической трансмиссией.
К слову, представители марки отмечают, что все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-6, который вступит в силу в 2021 году.
Не обошли вниманием и шасси. Автомобиль оснащается новыми амортизаторами, положительно влияющими на комфорт и управляемость. За дополнительную плату покупатели смогут заказать спорт-пакет с более отзывчивым рулевым управлением и спортивными настройками подвески.
Внешне же новинку можно отличить по иным бамперам, решетке радиатора с измененным рисунком, а также шторкам, которые автоматически меняют положение для лучшей аэродинамики. Специалисты также тщательно переработали днище машины, на котором отныне располагается несколько подкрылков, снижающих завихрения воздуха. В итоге аэродинамическое сопротивление снизилось с 0,30 до 0,26 у хэтчбека и до 0,25 для универсала.
В салоне появился 8-дюймовый тачпад мультимедийной системы и цифровой спидометр на приборной панели, а в перечне оборудования значится беспроводная зарядка для смартфонов, модернизированные камеры переднего и заднего вида, кресла с вентиляцией и массажем, адаптивная матричная светотехника и масса электронных систем безопасности.
В Европе продажи нового Opel Astra начнутся осенью этого года. Появится ли автомобиль на российском рынке, пока не сообщается.