Peugeot 308 обновили в последний раз
Чтобы угнаться за извечными конкурентами в лице Volkswagen Golf и Ford Focus, французы вынужденно провели модернизацию своего бестселлера. Основные изменения коснулись внешнего и внутреннего оформления хэтчбека, а также систем оснащения.
Читайте также
Peugeot 308 2021 модельного года получил полностью цифровую 10-дюймовую приборную панель. Графический дизайн здесь такой же, как на моделях 208 и 2008. i-Cockpit дополняет новая информационно-развлекательная система, поддерживающая интеграцию со смартфонами. Появились 3D-навигация и голосовое управление. Также обновлённую модель оснастили адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go, камерой со 180-градусным обзором, системами автоматического торможения и предупреждения об опасности столкновения, системой удержания полосы, системой распознавания знаков, системой мониторинга «слепых» зон и так далее. Во всех версиях в базе имеются двухзонный климат-контроль, автоматический свет, задний парктроник, автоматические стеклоочистители, салонное зеркало с автозатемнением и многое другое.
Внешних изменений модель практически не претерпела. Теперь автомобиль предлагается в новом цвете Vertigo Blue с двумя новыми колёсными дисками на 16 и 18 дюймов. Из моторов доступны два бензиновых и два дизельных агрегата: 1,2-литровый PureTech мощностью 110 л. с./81 кВт и 130 л. с./96 кВт, а также 1,5-литровый BlueHDi мощностью 100 л. с./74 кВт и 130 л. с./96 кВт соответственно. Младшие версии снабжаются 6-ступенчатой «механикой», в топе доступен также 8-ступенчатый «автомат». По-прежнему предлагается покупателям и «горячий» 308 GTi, оснащённый 1,6-литровым турбомотором мощностью 263 л. с./340 Нм. Такая модификация способна разменивать первую сотню за шесть секунд и развивать максималку в 250 км/ч.