Новости

Ради американцев «Фольксваген» будет выпускать новинки чаще

Новые модели Volkswagen будут выходить раз в пять лет, а не раз в семь лет, как это происходит сейчас. Кроме того, планируется пересмотреть сроки проведения рестайлинга.

Компания Volkswagen планирует с 2017 года выпускать новинки на рынок США чаще, чем обычно. Новые модели будут выходить раз в пять лет, а не раз в семь лет, как это происходит сейчас. Рестайлинг станут проводить раз в три, а не четыре года. Причиной для подобного шага стало желание американских клиентов чаще видеть новые «Фольксвагены». Об этом агентству Bloomberg сообщил глава американского подразделения VW Майкл Хорн.

Российский VW Golf получил новые мотор и оборудование.

Ожидается, что соответствующие изменения в бизнес-плане немецкой марки будут одобрены наблюдательным советом в течение ближайшего месяца. Хорн считает, что если высшее руководство компании ускорит выход новых машин, это поможет к 2018 году продавать в США по 800 тысяч машин в год. За четыре месяца 2014 года Volkswagen реализовал на территории Соединенных Штатов 118 тысяч 154 автомобиля. Это на 10 процентов меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

В марте глава немецкого концерна Мартин Винтеркорн сообщил, что в 2014 году «Фольксваген» намерен продать более десяти миллионов машин и стать крупнейшим в мире автопроизводителем. В компании надеются, что в нынешнем году им удастся опередить «Тойоту». Японская компания по итогам 2013 года стала лидером мирового авторынка второй год подряд. За отчетный период Toyota продала 9 миллионов 980 тысяч машин, а Volkswagen — 9 миллионов 720 тысяч автомобилей.

В ближайшие пять лет концерн Volkswagen инвестирует в автомобильное подразделение 84,2 миллиарда евро. Две трети из этой суммы будет потрачено на создание новых поколений бензиновых и дизельных двигателей, а также на продолжение разработки гибридных и электрических силовых установок.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании моделей Volkswagen смотрите в каталоге.

Кроме того, немцы рассчитывают существенно обновить и расширить модельные ряды всех марок, подконтрольных концерну. При этом главный акцент будет поставлен на постройку машин на модульных платформах с использованием общих компонентов.