Новости

Radical представит в январе свой самый продвинутый спорткар

Тизер Radical SR3 SL. Фото Radical Sportcars

Компания Radical Sportscars, известная своими автомобилями, дважды устанавливавшими абсолютный рекорд Нюрбургринга, разработала новую модель. Она будет представлена в середине января следующего года на автомобильной выставке Autosport International в Великобритании.

Компания Radical Sportscars, известная своими автомобилями, дважды устанавливавшими абсолютный рекорд Нюрбургринга, разработала новую модель. Она будет представлена в середине января следующего года на автомобильной выставке Autosport International в Великобритании.

Как говорится в официальном пресс-релизе, машина получит называние SR3 SL и ее можно будет использовать как для трек-дней, так и на дорогах общего пользования. Кроме того, новинка станет "самым технологически продвинутым" спорткаром за всю историю бренда Radical.

Новинка будет оснащаться двухлитровым бензиновым двигателем Ford семейства EcoBoost, оснащенным непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Мотор развивает 300 лошадиных сил и соответствует экологическим нормам "Евро-5". Агрегат способен работать в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.

Кроме того, автомобиль получит "электронную" педаль газа и особую программу управления мотором, разработанную специально для Radical SR3 SL. Масса машины составляет 675 килограммов, а динамические характеристики спорткара пока не сообщаются.

Также для новой модели компания Radical будет предлагать так называемый "гоночный пакет". В его состав входит перепрошивка блока управлением двигателем (водитель сможет выбрать один из трех режимов работы — "дорога", "мокрая дорога" или "гонка"), омологированный FIA топливный бак, гоночные шины и специальное заднее антикрыло.

Помимо машины SR3 SL, на выставке Autosport International также будет представлен трековый спорткар SR3 RS в версии 2011 модельного года и новый автомобиль SR8 RX с 2,7-литровым восьмицилиндровым двигателем.

Первый абсолютный рекорд немецкого трека Нюрбургринг был установлен спорткаров Radical с 2005 году. Тогда 360-сильный Radical SR8 проехал круг за 6 минут 56 секунд. Через четыре года модель SR8LM с мотором мощностью 460 лошадиных сил улучшила этот результат на восемь секунд. В 2010 году трековый суперкар Pagani Zonda R побил этот рекорд, проехав "Северную петлю" за 6 минут и 47 секунд.