Раскрыта разница между шипованными и фрикционными шинами
«Шипованные шины эффективно работают на обледеневших поверхностях и гладком льду, что важно при возникновении “чёрного льда” на дорогах или при частых выездах за город. При этом шипы контактируют с дорогой, вызывая акустический дискомфорт», — отметили в компании.
Нешипованные покрышки, тем временем, отличаются увеличенным количеством ламелей, также в них используется более мягкая и цепкая резиновая смесь. Они больше подходят для езды по городу, но также неплохо справляются на заснеженных трассах. При этом эксперты отмечают, что такие шины намного тише шипованных, и у них пониженный коэффициент сопротивления качению.
Однако в условиях наледи фрикционные покрышки значительно уступают по своим качествам «шипам», они более требовательны к навыкам управления транспортным средствам. Поэтому их рекомендуют рассматривать только более опытным водителям, новичкам же лучше сделать выбор в пользу шипованных шин.
Ранее эксперт объяснил, почему покупать подержанные шины опасно. Автомобильные покрышки являются единственным местом соприкосновения с дорожным полотном, так что именно от них во многом зависит безопасность поездок. Именно по этой причине глава отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк не советует экономить на них и покупать бывшие в употреблении.