Раскрыто, что побуждает россиян пользоваться каршерингом
© mos.ru
Как сообщает газета "Известия" со ссылкой на результаты опроса ГК «АвтоСпецЦентр», почти половина клиентов каршеринга пользуется сервисом, чтобы добраться на автомобиле до работы, где наблюдаются проблемы с парковкой. Таковых насчитывается 41%. Ещё 20% прибегают к услугам краткосрочной аренды транспорта из-за нехватки посадочных мест при передвижении большой компанией – 20%. Около 11% опрошенных добираются на каршеринговых авто до вокзала или аэропорта. Также каршеринг популярен у лиц, которые едут на свадьбу, фотосессию, на романтическое свидание или перевозят животных, участвуют в квестах в незнакомом городе.
Типичными пользователями каршеринга признаны лица в возрасте 21-35 лет, которые пользуются личным транспортом 7-19 раз в месяц и тратят на это от 1,9 тыс. до 4,6 тыс. рублей. Из автомобилей, представленных в сервисах краткосрочной аренды, наибольшей популярностью пользуются Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Kaptur и Volkswagen Polo, Porsche Macan и Porsche 911 Carrera 4S. Наиболее распространённой моделью признан сити-кар Smart.