Посмотрите, как из Rolls-Royce Ghost сделали гигантский катафалк
Мастерская Biemme Special Cars специализируется на катафалках, но проект Ghoster уникальный даже по маркам итальянских специалистов. Заднюю часть универсала пришлось сконструировать заново. Силовая структура представляет собой трубчатый каркас со стальными обшивками, стеклянными вставками и роскошной отделкой деревом, алюминием и кожей.
Платформа для гроба снабжена электроприводом, внутри есть светодиодное освещение, а ещё Biemme Special Cars поработало над звукоизоляцией, добавив в кузове 100 килограммов шумопоглощающего материала. Описание стереосистемы с 18 динамиками выглядит, как издёвка. Также сомнительно, что разработчики сохранили салон полностью, не пожертвовав задним рядом сидений.
Длина обычного Rolls-Royce Ghost — 5,3 метра, а катафалк на его базе оказался семиметровым, как лимузин! Впрочем, 6,6-литровый V12 без труда справиться с возросшими габаритами и массой, нет нареканий и к 8-ступенчатому автомату ZF: запас прочности у агрегатов завидный. Цена катафалка не уточняется, но с учётом степени доработок речь идёт как минимум о полумиллионе евро.