Новости

Российский авторынок вышел на второе место в Европе по итогам восьми месяцев

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009 и 2010 годах становился пятым в Европе, пятый месяц подряд сохраняет второе место в «европейском первенстве» по итогам месячных продаж.

Автомобильный рынок России, который на протяжении 2008 года претендовал на лидерство, а в 2009 и 2010 годах становился пятым в Европе, пятый месяц подряд сохраняет второе место в «европейском первенстве» по итогам месячных продаж.
Кроме того, по результатам восьми месяцев Россия также поднялась на вторую строчку, и как прогнозируют аналитики агентства «АВТОСТАТ», должна сохранить «серебро» по итогам года.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за август, лидером по реализации автомобилей в августе остается Германия, где после небольшого падения в июне, местный авторынок второй месяц подряд показывает положительный результат – по итогам августа на 18,3% до 237561 машины.

Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна по-прежнему удерживает второе место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили 208,7 тысячи машин.
Третье место занимает Франция, где после четырех месяцев падения авторынок вновь вышел «в плюс» – на 3,1% до 108462 машин.

На четвертом месте остается Италия с показателем 70307 проданных автомобилей (+1,5%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Великобритания, авторынок которой после тринадцати месяцев падения в августе впервые показал рост – на 7,3% до 59346 единиц.

Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это объясняется эффектом «низкой базы», поскольку на август прошлого года пришлось максимальное падение авторынка.

Между тем, по итогам восьми месяцев 2011 года российский авторынок также вышел на второе место, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ». Так, на первом месте находится Германия с показателем 2 млн. 121 тысячи проданных машин, на втором – Россия (1 млн. 578 тыс. шт.), на третьем – Франция (1 млн. 483 тыс. шт.), на четвертом – Италия (1 млн. 222 тыс. шт.) и на пятом – Великобритания (1 млн. 220 тыс. шт.).

Согласно обновленному прогнозу агентства «АВТОСТАТ» в 2011 году на российском рынке будет продано 2,44 млн. новых легковых автомобилей (без учета LCV). Это на 37% больше аналогичного показателя 2010 года (1,78 млн. шт.). При этом, согласно текущему прогнозу немецкого аналитического агентства BDW-Automotive, в Германии будет реализовано 3,14 млн. новых автомобилей (+7,7%), во Франции 2,07 млн. шт. (-8,1%), в Великобритании 1,94 млн. шт. (-4,5%), а в Италии 1,9 млн. шт. (-2,7%).Таким образом, по итогам 2011 года Россия должна вернуть себе второе место по объему продаж новых автомобилей на европейском континенте.