Новости

Самая популярная техническая новинка Формулы 1

Фото Red Bull Racing

Самая популярная техническая новинка Формулы 1 – система воздуховодов, позволяющая менять аэродинамическую эффективность заднего антикрыла – уже была опробована командой Red Bull Racing на Гран При Турции. Но тогда все ограничилось пятничными тренировками: из-за нестабильного поведения машин в поворотах, от применения системы в квалификации и гонке решили отказаться. На предстоящем этапе в Валенсии воздуховоды появятся на RB6 вновь.

Самая популярная техническая новинка Формулы 1 – система воздуховодов, позволяющая менять аэродинамическую эффективность заднего антикрыла – уже была опробована командой Red Bull Racing на Гран При Турции. Но тогда все ограничилось пятничными тренировками: из-за нестабильного поведения машин в поворотах, от применения системы в квалификации и гонке решили отказаться. На предстоящем этапе в Валенсии воздуховоды появятся на RB6 вновь.

Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи специально взял паузу после стамбульского этапа, чтобы доработать систему, опираясь на полученные данные. Из-за отсутствия воздуховодов Марк Уэббер и Себастьян Феттель выглядели не очень убедительно на Гран При Канады – но теперь гонщики получат новый солидный аргумент в споре с соперниками.

На трассе в Валенсии также есть длинные прямые, а антикрылья здесь обычно ставят на средний уровень прижимной силы – потому воздуховоды сулят во время предстоящего Гран При Европы ощутимую выгоду. Команда опробует их работу на пятничных тренировках, после чего примет окончательное решение, оставлять ли новинку на квалификацию и гонку.

В Red Bull ожидают, что после доработки эффективность системы ощутимо повысится.

Scriptio: Александр Кабановский.