Новости

Седаны гольф-класса: что присмотреть на рынке

Продолжаем анализировать предложения осени 2016 года среди популярных седанов гольф-класса. Даже если сейчас эти автомобили с ценниками в 1–1,5 млн рублей вам кажутся слишком дорогими, не обольщайтесь: дешевле эти машины не станут.

Продолжаем анализировать предложения осени 2016 года среди популярных седанов гольф-класса. Даже если сейчас эти автомобили с ценниками в 1–1,5 млн рублей вам кажутся слишком дорогими, не обольщайтесь: дешевле эти машины не станут.

Renault Fluence

999 990 — 1 100 990 рублей

Автомобиль совсем не новый (правда, переживший два рестайлинга, один — четыре года назад, и ещё один — в 2015-м), чего не скажешь по высокому ценнику. Впрочем, в рублях он лишь кажется таковым. Прайс-лист в Южной Корее — наш автомобиль родом именно оттуда, только на местном рынке он продаётся под именем Samsung SM3 — начинается, в пересчёте с местных вон, с 1,1 млн рублей. То есть с того же ценника, под которым у нас продают уже топовую версию.

В базе автомобиль оснащён 1,6-литровым мотором (106 л.с.) с МКП, полным набором активных и пассивных систем безопасности (почему-то кроме ESP; за неё надо доплатить ещё 19,5 тыс рублей), бесключевым доступом, датчиками света и дождя, электропакетом, климат-контролем и другими опциями. Правда, есть нюанс: цена до 1 млн рублей указана за автомобили производства ещё 2015 года. Такой же автомобиль поновее будет стоить уже на 56 тыс больше. Максимальная комплектация предполагает двигатель 1,6 (114 л.с.) с вариатором, двухзонный «климат» и другие опции по мелочи.

Volkswagen Jetta

906 000 — 1 281 000 рублей

Аналогично — модель шестилетней выдержки. Базовая версия оснащается 90-сильным 1,6 с механической КП. Комплектация: две подушки безопасности, набор систем активной безопасности, электропакет, обогрев зеркал и форсунок, докатка. Максимальная версия: 1,4 TSI (150 л.с.), DSG, занавески безопасности, климат, мультируль, камера, сигнализация, полноценная запаска.

Ford Focus

931 000 — 1 156 000 рублей

Модели тоже шесть лет, но 1,5 года назад она пережила рестайлинг. В минимуме получим 1,6 (105 л.с.), МКП, две подушки, электронные системы безопасности, электропакет, кондиционер, музыку с шестью динамиками. В багажнике под полом будет лежать докатка. Топовая версия: 1,5-литровый (150 л.с.) мотор серии EcoBoost, автомат, кожаный руль, множество датчиков и систем обогрева, двухзонный «климат», хорошая мультимедиа. За доплату предлагают множество опциональных пакетов. Кстати, и полноразмерная запаска стоит денег — 3 тыс. рублей.

Peugeot 408

1 006 000 — 1 243 000 рублей

Базовая модификация оснащается двигателем 1,6 (115 л.с.) с механической КП, двумя подушками, тремя системами активной безопасности, электроприводами передних стёкол и боковых зеркал. За кондиционер и музыку с CD придётся доплатить 41 тыс. рублей. За зимний пакет — обогрев сидений, форсунок и ветрового стекла — ещё 11 тысяч. Топовый 408-й предлагает турбированный 1,6 (150 л.с.), боковые подушки, двухзонный «климат», музыку с MP3, мультируль.

Mazda3

1 169 000 — 1 344 800 рублей

В базе мы увидим двигатель 1,6 (104 л.с.) с АКП, полный мешок систем безопасности, электропакет, двухзонный «климат», хорошую мультимедиа. В максимуме — 1,5-литровый 140 сильный двигатель, АКП, бесключевой доступ, датчики, круиз-контроль и другие опции.

Audi A3

1 639 000 — 2 011 000 рублей

Строго говоря, это уже не конкурент седанам средней ценовой категории. На базовые версии Audi, теоретически, может обратить внимание клиент, изначально имеющий намерение купить, например, топовую Mazda3. Но, конечно, если «немец» и привлечёт клиента японцев, то, скорее, покупателя большой Mazda6.

В минимуме Audi предложит всефольксвагеновский TFSI 1,4 (150 л.с.) с МКП, все подушки и множество активных систем. А вот вспомогательная электроника — слежения за полосой движения, регулирования жёсткости подвески, автоматического торможения и т.д. — пойдёт за доплату. Причём, серьёзную. В сумме только эти функции потянут тысяч на 200. Премиальные ценники здесь повсюду — от панорамной крыши за 77 тысяч рублей до фаркопа за 62,5 тысячи или MMI с навигацией за почти 175 тысяч (MMI без навигации установлена в базе). Максимальная A3 — это 2,0-литровый TFSI (190 л.с.) с автоматом и полным приводом. Интересно, что и здесь система MMI с навигацией предлагается за плату и за такую же сумму.