Создатель Aurus рассказал о работе над дизайном
По его словам, после завершения работ над экстерьером будущей машины для первых лиц была собрана фокус-группа, в которую входили владельцы Rolls-Royce, Maybach и Bentley.
«Приехало человек 60-70 на своих машинах и стоянка получилась, как выставка ВИП-автомобилей. Люди очень ответственно подошли, поняли важность задачи. И, надо сказать, они высказали нам не очень приятные вещи. Главный упрёк — старомодно выглядит. Мы пересмотрели дизайн, и следующим летом провели новые смотрины в той же аудитории», — рассказал Черненко.
После внесения необходимых доработок внешность машины была положительно оценена 80% целевой аудитории.
Второй сложностью, с которой столкнулись создатели автомобиля, стало название марки.
«Вариантов было много. Даже внутри института конкурс проводили. Одним из главных требований было, чтобы бренд был абсолютно новым. Никакие “Руссо-Балты” и “ЗИЛы” не рассматривались», — подчеркнул главный дизайнер.
Он отметил, что в шорт-лист возможных товарных знаков вошло около десяти вариантов, но в итоге было принято решение остановиться на Aurus.