Новости

Суперкары и внедорожники: 12 ключевых новинок автосалона в Нью-Йорке

Мотор-шоу в Нью-Йорке – это пульс автомобильной индустрии, главная сцена для мировых премьер и громких объявлений. Вы можете не следить за новинками автопрома весь год, но стоит приехать на Манхэттен в апреле, и все тенденции будут как на ладони.

Мотор-шоу в Нью-Йорке — это пульс автомобильной индустрии, главная сцена для мировых премьер и громких объявлений. Вы можете не следить за новинками автопрома весь год, но стоит приехать на Манхэттен в апреле, и все тенденции будут как на ладони. Гибриды и электрокары волнуют продавцов и покупателей все меньше, им на смену приходят большие седаны, скоростные купе и люксовые кроссоверы повышенной проходимости. Из 12 главных новинок Нью-Йоркского автосалона пять машин представляют класс SUV, еще три можно назвать спорткарами. И это не считая удлиненного кроссовера Infiniti QX50 и американской премьеры суперкара Ford GT, которые не попали в этот список.

Остальные новинки — это дорогие бизнес-седаны, разработанные специально для американцев. Неважно, сделаны они в США или привезены из Японии — главное, что их спроектировали специально для придирчивых покупателей из Штатов. Пока правило «завоюешь Америку — завоюешь мир» работает, мотор-шоу в Нью-Йорке остается главным трендсеттером автомобильного рынка.

Lexus RX

Флагманский кроссовер Lexus пережил третье обновление: отныне RX выглядит в том же стиле, что и более маленький NX, но при этом выделяется за счет своих размеров, мощи и технологичности. Четвертое поколение RX стало на 12 см длиннее, отдачу бензинового мотора увеличили до 300 лошадиных сил, а каждый задний пассажир получил по персональному монитору, встроенному в переднее кресло. В 2016-м у RX должна появиться семиместная комплектация, пока же кроссовер предлагается с классической посадочной формулой 2+3. Обновление RX — большой вызов для марки Lexus. Кроссовер обеспечил японскому бренду треть продаж за всю историю существования компании: в общей сложности клиенты приобрели более двух миллионов RX. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, внешность кроссовера сделали чуть менее выделяющейся, чем у нашумевшего NX, гамма двигателей и вовсе осталась прежней — похоже, в Lexus не готовы слишком сильно экспериментировать со своим ключевым активом.

Читать далее на сайте forbes.ru